Придворный маг Абу-Бекр наслаждался тишиной и покоем в своем летнем
домике на Тигрином озере. После тяжелой войны с Королевством он мог
позволить себе читать старинные книги, ловить рыбу и дремать в гамаке.
Только вчера ему доставили уникальное собрание "Летописей огня”, которое
Абу-Бекр давно мечтал прочитать в подлиннике. Но, едва раскрыв первый
том, он был потревожен своим дворецким.
- Прошу прощения, господин, но к вам посетительница.
- Я никого не жду! Скажи, что меня нет дома. – Маг уже настроился на приятное чтение и не хотел принимать гостей.
- Именно это я и сказал, но она очень настойчива и не собирается уходить.
- Хм, надеюсь это не та сумасбродная эльфийка, что вечно рассказывает жалостливые истории про русалок и фей?
- Нет, господин, это некромантка, она представилась как Элла.
- А, ну от этой дамы не так просто избавиться… Пусть войдет, встречу ее в гостиной.
Как и подобает придворному магу, Абу-Бекр встретил гостью с почтительным
безразличием. Впрочем, ее это совершенно не смутило. После формальных
приветствий и разговора о погоде, Элла сразу перешла к делу:
- Нет моих моральных силушек никаких, денежки на амуницию доставать все
труднее, а без нее мои бедные скелетики такие слабенькие. Вот и решила я
попросить нашего миленького могучего мага придумать новые заклинушечки,
чтобы били сильно-сильно.
- Создание новых заклинаний – это труд многих лет, дорогая моя Элла, а
вы хотите, чтобы я вот так за пару дней дал вам новую мощную магию! Это
нонсенс!
- Так я же не для себя и даже не для некромантов прошу, я прошу ради
всех бедненьких героев, кто пытается воевать слабенькой магией тьмы.
Надо срочно что-то усиливать!
Придворный маг понял, что объяснить некромантке очевидное крайне трудно. Но сама тема показалась магу интересной.
- И вот еще проблемка: любой враг, использующий магию света, легко
снимает наши заклинашечки! Надо снабдить нас защиточкой, чтобы только
сильный маг мог снять мои чары!
"Да ты и без чар любого мага доведешь”, - подумал про себя Абу-Бекр.
Элла еще что-то увлеченно говорила, но мысли мага уже искали решение.
Да, он помнил что-то, связанное с усилением темных проклятий.
- Это все не так просто… - Ответил ей маг, выйдя из раздумий.
- Так вы у нас самый умненький! – Элла сделала вид, что действительно
так считает. Придворный маг сделал вид, что поверил в искренность ее
слов. В этот самый момент Абу-Бекр и вспомнил, где видел нужную ему
информацию.
- Кажется, я знаю, как решить вашу проблему! Пару лет назад мне довелось
наткнуться в закрытом фонде Имперской библиотеки на одну древнюю книгу,
там я видел подробное описание заклинания, способного увеличить радиус
проклятия. Тогда я не придал этому значения, но ведь наверняка можно
доработать этот метод, чтобы увеличить радиус и у других заклинаний
тьмы. А заодно я подумаю, как сделать все наши заклинания более
устойчивыми к рассеиванию. Прошедшая война показала, что враги слишком
легко могут снимать наши заклинания, часто это приводило к большим
потерям.
- Вы такой душка! – Элла подпрыгнула от радости и поцеловала мага в лоб.
От неожиданности Абу-Бекр чуть сам не подпрыгнул. – Я буду ждать от вас
позитивненьких вестей! До свидания!
Абу-Бекр вздохнул с облегчением, когда дверь за Эллой закрылась. Он был
сильно опечален тем, что придется отложить чтение знаменитых ”Летописей
огня”. С другой стороны, вскрылась действительно важная проблема,
которую уже давно пора было решить. Отдых Абу-Бекра закончился,
придворного мага снова ожидала работа.
Изменилась эффективная площадь для массовых заклинаний, накладывающих
негативные эффекты(кроме заклинания "Отравление"), теперь она
составляет 5х5 клеток.
Так же изменилось заклинание рассеивание, с сегодняшнего дня оно
частично или полностью снимает позитивные и негативные эффекты
заклинаний. Эффективность заклинания зависит от силы магии Героя или
уровня существа применяющего рассеивание[DISPELER] и от силы магии Героя
или уровня существа наложившего снимаемое заклинание[CASTER].
Длительность заклинания сокращается на: SE% + ([DISPELER] - [CASTER])*3.
Пример, если у Дриад SE = 80%, DISPELER = 1, они будут рассеивать
заклятие с оставшейся длительностью 10 ходов, наложенное Героем с силой
магии 16, то оно рассеется на 35% - его длительность действия станет 6.5
ходов.
РЫБНАЯ ИМПЕРИЯ - азартная игра онлайн на деньги. Старт системы 31.03.2014.
Для регистрации нажмите по ссылке: http://fish-empire.net/
Наши Приемущества: Свободная статистика - Вы всегда будете в курсе о реальном положении золота в игре. На проекте не имеется никаких запретов для обмена золота.
Выгодные условия - доступность многократно приумножить свои вклады. Мы предлагаем от 30% до 100% в месяц.
Рост капитала системы - за счет влива денег на рекламу и приглашения в систему новых игроков - участниками, участвующих по партнерской програме. Оперативная помощь на дружественном форуме. Уникальная среда и ещё множество разных качеств.
О проекте: РЫБНАЯ ИМПЕРИЯ - азартная игра онлайн на деньги. Войдите в атмосферу экономической онлайн игры и создайте свою Рыбную Империю, которая каждый день будет приносить Вам настоящие средства.
В данной игре Вам предстоит покупать различных рыб. Каждая рыба дает икру, которую можно обменять на золото. Золото можно продать за реальные деньги и вывести из системы на свои электронные счета.
Любые рыбы дают определенное кол-во икры, чем они дороже, тем икры производят больше. Вы можете преобретать любое их количество, у рыб нет срока годности, они никуда не денутся и будут давать Вам икру всегда. Сбор икры происходит без потерь и лимитов по времени.
Начинай Играть: Начать играть можно без инвестиций. При регистрации Всем Щука в подарок. Ежедневные бонусы, лотерея, конкурсы, акции. Так же предусмотрена реферальная програма. Призывайте в проект своих знакомых и родных.
За каждое пополнение баланса партнерами, Вы будете иметь 30% от суммы их вложений. Авто - ввод в систему и вывод средств на Ваш электронный кошелек. Маленькая минималка на Payeer, всего 3 RUB. Ваша Рыбная Империя будет давать профит каждый день.
Курс игрового инвентаря: 100 гр. икры = 1 гр. золота. 100 гр. золота = 1 RUB.
Рыбы-------------------Стоимость----------------Доход в день-----------Окупаемость Щука--------------------90 RUB--------------------1 RUB--------------------90 дней Минтай-----------------270 RUB------------------3,6 RUB--------------------75 дней Лосось-----------------810 RUB------------------13,5 RUB-------------------60 дней Осетр------------------2430 RUB-----------------54 RUB---------------------45 дней Белуга-----------------7290 RUB-----------------243 RUB--------------------30 дней
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]